Воскресенье, 15.06.2025, 08:14Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Zdorovo  
Данжи, куб, ХХ
ritchieДата: Вторник, 11.11.2008, 04:57 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 61
Репутация: 14
Статус: Offline
© Fanrir

Описание прохождение данжей (коллективный опыт)

39 данж:
4 квеста (есть еще и 5, но он на 60+). Тут достаточно часты случаи когда с вас хотят вино или юзают его сами водящие. В этом случае проходится только квест на боссов, так как вино убирает мобов на остальные квесты. Ведущие могут "в качестве жеста доброй воли" убить первого моба и выполнить 1 из квестов. В результате останетесь без знаков и с 2 не сделанными квестами на 5/5 мобов и 1/1/1 свитки. И вам надо будет искать партию таких же без знаковых и с квестами или если повезет найти доброго и бескорыстного хайлвла, который просто поможет. .
НЕ нужен для квеста "уважение" и новых скилов.

51 данж:
4 квеста (есть и 5 , но на более поздних лвлах, да и просто на входе делается)
Обязательно идти туда лишь после выполнения квеста 51 лвла на 25 итемов с рыб недалеко от города Рока, ибо только после него появляется квест на добывание итема, который падает с 3го босса в данже.
Ситуация с вином такая же как и с 39 данжем. То есть лучше всего идти без вина. Но даже в этом случае возможен (и довольно часто) вариант, когда будут набиты не все 8/8/8 итемов и останется порядка 2/1/0 добить. Можно (и лучше всего) с самого начала попросить, чтобы постарались набить всех мобов, хотя нужных мобов мало, да и падает не с каждого. Также после убийства 2 боссов, надо вернутся в лагерь (который недалеко от данжа) сдать там квест на этих боссов и получить квест и знак на третьего босса.
НЕ нужен для квеста "уважение" и новых скилов

59 данж:
3 квеста. На боссов, на откопать 5 приказов и там же сдаются плоды которые набиваются по квесту 55 лвл с принцесс.
Проходится только с вином, так как мобы не нужны, а с ними никто не пойдет, ибо это займет очень много времени. Просите, чтобы вам показывали где копать приказы. И обязательно попросите что бы вам убили 3 фонарика, которые вокруг столба в круге посредине данжа. Так как именно этот столб надо копать после убийства всех боссов по квесту на "уважение". Хотя, следует признать, ведущие обычно не забывают убить фонариков.
Награда – экспа Обязателен для квеста "уважение" и новых скилов.

69 данж:
тот еще веселый данжик.... Квест на "уважение", на 20/20/20 мобов, на элитника там же, на откопать столб после сдачи квеста на элитника, квест на поговорить внутри с НПС, который скажет еще 1 босса там же убить. После квеста на 20/20/20 мобов и при достижении 70 лвла дают еще квест на 2 боссов и оставшиеся 2 знака. За 1 проход набить 20/20/20 мобов не возможно, так как там просто нету столько нужных мобов.
Лучше всего сначала найти партию на мобов (часто достаточно 1 лисы). А по достижении 70 лвла уже искать партию на прохождение данжа с вином (без вина туда врядли пойдут)
В данже после убийства 1го босса, попросите убить 3 оставшихся охранников, так как на квест "уважение" надо откопать столб.
Столб который надо копать после убийства элитника находится в комнате с этим элитником.

 
ritchieДата: Вторник, 11.11.2008, 04:59 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 61
Репутация: 14
Статус: Offline
© Fanrir

Куб

Суть куба: он состоит из 50 комнат, для прохождения по ним используются игральные кости. Кости будут выдаваться автоматически после выполнения квестов в комнатах. Какое число выпадет при получении кости, на такое количество комнат нас перенесет вперед после клика правой мышкой по ней. Чтобы активировать квесты, нужно иметь при себе талоны на игральные кости (об этом ниже). Цель - достичь комнаты номер 50, в которой выдадут много-много экспы и духа:

40-49 уровни - 200к опыта, 40к духа; 50-59 уровни - 250к опыта, 50к духа;
60-69 уровни - 300к опыта, 60к духа; 70-79 уровни - 350к опыта, 70к духа;
80-89 уровни - 400к опыта, 80к духа; 90+ уровни - 100к опыта, 20к духа, страницу судьбы (из страниц собирается книжка на светлый/темный навык).
Так же дадут ларец, из которого обычно выпадает мираж или десяток талонов. Но может выпасть и карточка, стоящая 5кк (1% вероятности), либо 1 кк (5%).

Вход в куб производится через волчонка, который есть в любом крупном городе. Входить можно сколько угодно, а вот проходить - раз в сутки. При себе нужно иметь:
- эмблему предназначения, которые каждый день забираются у того же волчонка;
- деньги, не меньше 1кк, так как некоторые комнаты платные;
- миражи ака камни бессмертных, в количестве не менее 20-40 штук;
- телепорты в ближайший город, продаются в шопе, не меньше 10-20 штук;
- свежепоставленные хирки, классам с малым количеством здоровья желательно иметь еще поты и пилюльки на ХП
Если в процессе прохождения куба проваливаешь квесты или умираешь, то автоматически попадаешь в первую комнату, и можно начинать все сначала. Если застреваешь в бажных комнатах (таких две), либо нет возможности пройти какую-либо комнату, то в этом случае используются телепорты в ближайший город, они перенесут в первую комнату.

Входим в куб, бежим к центральному чану. В нем на второй закладке делаем из миражей талоны на игральные кости, из расчета 1 мираж = 2 талона. Талоны не исчезают после выхода из куба. Имейте при себе достаточный запас талонов, в других комнатах они будут продаваться у NPC Мастер телепорта (толстяки) аж по 210к. Можно держать в запасе миражи, во всех комнатах их можно обменять на талоны у толстяков, по тому же курсу, что и в чане. Кстати, в первой комнате часто продают очень дешево миражи другие игроки.
По периметру первой комнаты стоят чаны, в которых можно скрафтить "куб" из игральных костей, на тот случай, если вы телепортнулись с игральной костью из других комнат в начало (кость, полученная в какой-либо комнате, не сработает в другой).

Теперь краткий обзор по квестам в каждой комнате.

1. Стартовая комната. От нее ведется отсчет. Берем у центрального NPC квест и обмениваем эмблему предназначения на "куб". Берем еще один квест - меняем куб на игральную кость. После щелчка правой кнопкой по игральной кости, начнется большое путешествие

2. В комнате респятся сундуки. Взять квест у тостяка на выкапывание пяти сундуков.

3. В комнате бродит полчище мобов разного левела. Требуется убить 5 мобов нужного левела. Мобы не агро, но про аое-скиллы лучше забыть.

4. Убить 10 мобов. Убиваются с одного удара. На них очень удобно качать петов

5. Требуется посчитать число сфер определённого цвета в комнате. Лучше взять квест, а когда толстяк скажет, какого цвета сферы его интересуют, закрыть диалоговое окно, отойти в угол, откатить камеру так, чтобы персонаж не загораживал обзор, и спокойно посчитать несколько раз. Помогает так же серия скриншотов.

6. В комнате сидит моб - глаз, и его нужно убить, чтобы появился толстяк и пропустил дальше. У глаза 1кк жизни, но он очень слабо бъет. Обычно его уже несколько человек бьют, создавать пати необязательно.

7. Посланники звука. Берем квест у ближнего к нам NPC, суть квеста - пройти сквозь стену из гусениц к NPC в противоположном углу. Гусеницы делятся на агро и не агро. Агро - убивают с одного удара, но при приближении к ним они издают шипение, услышав которое, лучше отойти назад. Не агро звуков не издают, и мимо них можно спокойно пробежать. В этой комнате просто пробегаем вдоль левой стены, по периметру.

8. Нужно заплатить толстяку 100к и раскопать 20 сундуков. После чего в инвентаре появится сундучок. Открываем его правой кнопкой и получаем либо карточку злодея стоимостью 1 юань, либо карточку молодца, которую любой NPC купит за 1кк. Шанс выиграть миллион - 10%.

9. Берем квест у толстяка. Он телепортирует нас в комнату, в которой нужно выжить 100 секунд. В центре стоит неубиваемый моб и стреляет по нам физ. уроном, так же на хвост цепляются 4 чертика. Просто бегаем по периметру от них.

10. Берем квест "тикающая бомба", которая теоретически взрывается через 10 минут, и разряжается у NPC в одной из следующих комнат. Практически, бомба не взрывается, и в следующих комнатах ее разрядить нельзя Это баг куба, поэтому эту комнату можно пройти всего один раз. Квест нельзя отменить, после выхода из куба он не пропадает, счетчик времени, ведущий обратный отсчет до взрыва бомбы, уходит в минус. При следующем попадании в эту комнату толстяк не дает ни квестов, ни костей, и куб придется проходить с начала.

11. Тюрьма. Ждём 3 минуты. В комнате разрешено ПК.

12. Бросаем жребий. Может откатить назад в 11 комнату, а может забросить в 16-ю, с равной долей вероятности.

13. Отдаем тостяку 3 талона на кости и проходим дальше.

14. Комната с неубиваемым стреляющим шаром в центре, и лечащим мобом в уголке. Комнату можно пройти, если в ней кто-то умрет от шара. Ждем, когда кто-нибудь еще попадет в эту комнату, убиваем лекаря,
исливаем несчастного игрока. Или он вас Главное, чтобы шар добил. Если игроки оказываются одинаковыми по силе и выносливости, то они ждут третьего и сливают его. ПК в кубе не дается. Важно: не подходите близко к стенам - за ними бегают некие мобы, их видно на мини-карте. Они убивают через стену с одного удара.

15. Комната с домашними животными. Нужно убить их как можно больше за одну минуту, после взятия квеста у толстяка, и успеть сдать квест. За каждого убитого моба дают мистический чек, чеки впоследствии можно обменять на голд-формы у мистического торговца в городе Истоков, за небольшую доплату. Hint: слейте ХП до минимума одному из мобов до взятия квеста, и используйте Чи. Норма ГТО - 4 чека При повторном попадании в эту же комнату квест на мобов не дают, просто пропускают дальше.

16. В комнате стоят 4 титана и толстяк. Чтобы пройти дальше, можно откупиться у толстяка тремя талонами, либо убить одного титана (150к ХП, бъет средне). Имеет смысл подождать появления других игроков, взять квест, объединиться в пати и запиннать самого ближнего титана.

17. Аналог комнаты №8. Платим 100к, копаем 20 сундуков и получаем шанс выиграть миллион.

18. Силач куба. При входе в комнату в инвентаре оказывается 9 карточек силача. А чтобы пройти дальше, нужно 10 карточек. Недостающую карточку можно купить у барыг в первой комнате перед стартом, так же обычно в 18 комнате стоит кот-барыга и продает карточки втридорога. Карточку так же можно скрафтить у толстяка из "карточек всемогущего волшебного", если предыдущий проход куба подарил нам таковые. Если лишней карточкой заблаговременно не запаслись, то берем квест у толстяка, выкидываем карточки на пол, отменяем квест, подбираем карточки и телепортимся в первую комнату. Или садимся барыжить ими Карточки исчезают после выхода из куба, поэтому остатки лучше выгодно распродать или сдать барыгам в первой комнате.

19. Толстяк принимает вас за грабителя и откупается 5ю талонами на игральные кости.

20. Бросаем жребий. Откатит либо назад в 18 комнату (с карточками силача), либо забросит вперед в 25ю.

21. В комнате бродит полчище мобов разного левела. Требуется убить 2х мобов нужного левела за две минуты. Мобы не агро, но про аое-скиллы лучше забыть. Применяют вампиризм!

22. Аналог комнаты №15. Комната с домашними животными.

23. Берем квест у толстяка. Нас перенесет в комнату, где стоит другой толстяк, и пяток мобов. Мобы одинаковые на вид, но разные по количеству хп и силе удара. Суть: берем квест (нужно убить одного любого моба), пиннаем каждого по очереди, засекаем при этом самого слабого. Пока не убили нас всей толпой, быстро телепортимся назад в 23 комнату через толстяка, и повторяем процесс, только теперь мы знаем, какой моб наименее безобидный и слабый. Как вариант, можно просто запиннать первого попавшегося, если здоровье позволяет.

24. Берем квест на выкапываение 5, 20 или 100 сундуков, после чего нужно выбрать, сколько сундуков копать следующему, кто попадёт в эту комнату. Уважайте свое и чужое время, выбирайте вариант с пятью сундуками, пожалуйста

25. Минное поле. Комната утыкана минами (как в ХХ), нужно активировать квест у скелета, валяющегося в начале, и аккуратно пробежать в противоположный угол к толстяку. Бежим по диагонали, можно останавливаться и пережидать взрывы в небольших "живых" зонах между минами.

26. "Вырвать яшму из пасти тигра". По центру ползает гусеница (убивает с 1 удара), там же стоят 5 сундуков, которые надо раскопать. Гусеница медленная, так что агрите ее и отбегаете в угол, пока она из этого угла доползет до вас - 2-3 сундука минимум собрать успеете.

27. Посланники звука, как и в 7 комнате. Включаем колонки на максимум и прислушиваемся, мимо молчащих гусениц пробежать можно, агрессивные шипят. Но тут, в отличие от 7 комнаты, гусеницы меняются, так что 100% способа прохождения нет.

28. Считаем цветные сферы.

29. Убить 5 мобов-пингвинов (какого типа - зависит от вашего уровня). Мобы неагро, правда, высасывают хп, но справиться с ними можно. Если трудно - перед каждым мобом набивайте 2 чи на НПС.

30. Комната, где нужно выжить 100 секунд. Посложнее первой подобной комнаты, при наличии хирки серьезных проблем не будет. По-прежнему бегаем кругами вокруг центрального шарика, прочие мобы нас просто-напросто не догонят.

31. Комната с домашними животными. Успеваем убить как можно больше животных и сдать квест за 1 минуту, получаем мистические чеки.

32. Ждем 5 минут. В комнате разрешено ПК.

33. Убить 2 мобов (какого типа - зависит от вашего уровня) за 2 минуты. Перед взятием квеста можете набить чи на НПС.

34. Аналог комнаты 14, в ней кто-то должен погибнуть от моба, чтобы появился НПС, пускающий Вас дальше.

35. Жребий, может кинуть вперед на 6 комнат, или назад на три комнаты.

36. Копаем 10 сундуков.

37. За 200к покупаем коробочку-сюрприз, вместе с ней дают и кость. Из коробочки падают талоны или миражи. 1% шанс выиграть 5 кк

38. Минное поле, как в 25 комнате, но по комнате вдобавок бродят мобы, убивающие с 1 удара, так что пройти весьма сложно. Могу точно сказать одно - по диагонали бежать не стоит, лучше по стеночке.

39. Обидчик волшебного куба. Копаем 5, 20 или 100 сундуков (их количество выбирается предыдущим посетителем комнаты), потом выбираем, сколько сундуков будет копать следующая жертва.

40. Копаем 20 сундуков, чтобы их копать, нужно заплатить 100к. Зато потом получите коробочку-сюрприз, из которой можно вытащить 1 золотой, 1кк или 5кк.

41. Платим 10 талонов за проход.

42. Комната с домашними животными. Успеваем убить как можно больше животных и сдать квест за 1 минуту, получаем мистические чеки.

43. Заплатить 10 талонов или убить одного из мини-боссов - выбирайте, что Вам проще.

44. Вторая бомба. Аналогично - снять нельзя, при последующем попадании в эту комнату - вынужденный вайп.

45. Моб-"волчонок", Дух Судьбы, которого надо долго бить. Если в комнате вы оказались совместно с кем-то, вам повезло - быстрее пройдете. Если нет, ставьте макрос на атаку и идите пить чай. В комнате разрешено ПК, осторожно с аое-скиллами, иначе покоцаете других игроков.

46. Гегемон волшебного куба. Дается 9 карточек, надо их 10... аналогично комнате номер 18.

47. Аналог комнаты 9 и 30 - продержаться 100 секунд. Но это уже серьезно, ибо центральный шарик бьет весьма больно. Классам в робе там приходится тяжко.

48. Копаем 15 сундуков.

49. За 2 минуты нужно убить как можно больше мобов "святой зверь судьбы" (оптимально - всех) и успеть
сдать квест. За каждого моба дают 5к опыта.

50. Разговариваем с НПС, вас телепортирует в первую комнату... вуаля! Кубик пройден.

Чтобы выйти из куба, подходим к толстяку - мастеру телепорта, стоящего у дальней стены.
P.S. Маленькая подсказка для лис, остальным классам неактуальна. Заходя в кубик, берите с собой водного пета, ибо в некоторых комнатах можно вызывать только водного

 
ritchieДата: Вторник, 11.11.2008, 05:03 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 61
Репутация: 14
Статус: Offline
© Fanrir

Данж ХХ (машинный перевод с англ.)

Когда Вы достигаете уровня 60, Вы будете иметь поиски, прибывающие от Archeologist Jian Zhukong (138, 672). Археолог Джиан Жуконг нашел следы древних руин в Пустоши Дракона около Fei Wei Городом. Он упорно утверждает, что они могут быть остатки Династии Сумрака, мифическая цивилизация в различных баснях народа. В любом случае, его племянница Ксу Леи упала в (туннельные руины) с полосой(оркестром) охотников сокровища, и хороший Археолог хочет видеть ее спину сейф и звук. В этих поисках вызова (квадраты(площади), которые мы имеем на нашем бревне поисков), он спрашивает, Вы, чтобы " Идти входите в тот туннель и сообщаете моей упрямой племяннице уезжать, как только она может. " На примечании стороны: Город Дракона Главный Библиотекарь Ченг Зигенг поддерживает идею что Сумрак Династия фактически существовала. Он требует, что имеются отходы историй, которые доказывают его существование.
Эти туннельные руины - вход в дворец сумрака.

Вход в Дворец Сумрака

Координата для входа - 130, 668.
Имеется выбор, чтобы использовать Каменную Фею на Юге Города Дракона или Западе Города Дракона.

Проведение внутри темницы

1) Дворец Сумрака отделен в три области. Как только Вы входите в Зал Выбора, Вы будете должны выбрать главу, в которую Вы хотите войти.
Карта Требований Названия(имени) Области:

Маска Главы 1:Golden Вы должна быть по крайней мере уровень 60, чтобы быть способной говорить с каменным столбом. Успокаивающий душа Гимн

Колесо Главы 2:Fortune Вы должно быть по крайней мере уровень 74, чтобы быть способным говорить с каменным столбом. Симфония Судьбы

Ария Главы 3:Twilight Вы должна быть по крайней мере уровень 88, чтобы быть способной говорить с каменным столбом. Ария Сумрака

2) После входа, Вас будут спрашивать выбрать способ приключения. Имеются два способа, чтобы выбрать из.
Способ напечатает Требования:

Способ Соло Минимум 1 игрока и максимума 4 игроков в стороне(партии)

Способ Стороны(партии) Минимум 4 игроков и максимума 6 игроков в стороне(партии)

3) Следующий столб будет просить только, чтобы лидер стороны(партии) выбрал уровень трудности, которой Вы хотите, чтобы ваше приключение было.
Уровни Названий(имени) Областей трудности (Рекомендуемый уровень игроков)
Парень 1 1-1 Рыцарь Парень 2 2-1 Отважный Парень 3 3-1 Просвещенный
(Lv.60-65) 1-2 Защитник (Lv.74-79) 2-2 Герой (Lv.88-93) 3-2 Священник
(Lv.68-73) 1-3 Отважный (Lv.82-87) 2-3 Просвещенный (Lv.95-100) 3-3 Святой
(Lv.76-81) (Lv.90-95) выше 100

4. Только в способе стороны(партии), будут иметься следующие столбы, которые спросят Вас номер(число) боссов и монстров, перед которыми Вы будете стоять.
Способ Области номер(число) боссов номер(число) монстров # TMPS нуждался
Для некоторых условий(состояний), дверь темницы откроется, если Вы имеете тысячу частей машины(механизма) в вашем инвентаре. Этот пункт(изделие) может быть обработан от ephermera печи, расположенной внутри Дворца Сумрака или в более низкой левой стороне Города Дракона.
1x тысяча частей машины(механизма) (TMP) 5x Отпущенная Сталь
5x Полированная Древесина
5x Grindstone Порошок
5x Антрацит

Переурегулирование(переустановка) темницы
Переход к темнице и затем при входе непосредственно не будет повторно устанавливать темницу в ее первоначальное государство(состояние)

Способ Соло

Ждите в течение 20 минут после отъезда(оставления) темницы для этого, чтобы быть восстановленным к ее первоначальному государству(состоянию)
Пригласите кого - то, и пройдите, лидерство к нему / ее тогда оставляет сторону(партию)

Способ Стороны(партии)

Разгоните(рассеяйте) сторону(партию), и оставьте темницу. Реорганизуйте вашу сторону(партию), но предыдущий лидер стороны(партии) не должен быть тот же самый лидер стороны(партии).

Тут делимся своим опытом.

 
Speed153Дата: Воскресенье, 23.11.2008, 20:19 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: DreadfuL
Сообщений: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Спс за инфу!! тока вот про хх ничё не понял))
 
ThypheyДата: Понедельник, 24.11.2008, 03:55 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





перевод до ужаса кривой,но понять чтото можно...
про ХХ- должен быть минимум 60 и иметь при себе полимер ( скрафтить его можно на месте,либо в гд : 5 очищенной древесины,5 закаленной стали,5 шлифовального порошка,5 каменного угля )
 
FreonXДата: Понедельник, 24.11.2008, 10:49 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Репутация: 1
Статус: Offline
Плиз про XX на инглише =) йа чучуть английский знаю, как никак 9 лет обучения в спецшколе =)
Попробую перевести =)


Кто цяй не пьёт, тот цьмо! ©Конфуций

Сообщение отредактировал FreonX - Понедельник, 24.11.2008, 10:50
 
ritchieДата: Воскресенье, 30.11.2008, 17:46 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 61
Репутация: 14
Статус: Offline
наткнулась на гайд по ХХ http://forum.nivalonline.com/showthread.php?t=11766
 
LindermanДата: Среда, 10.12.2008, 07:41 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: DreadfuL
Сообщений: 68
Репутация: 4
Статус: Offline
хреново про XX написано angry

опять тупить буду smile




 
nickbritvaДата: Среда, 17.12.2008, 15:34 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 11
Репутация: 9
Статус: Offline
я вам так скажу про куб спросите у дона, вот ходячий гайд)))) wink
 
LindermanДата: Четверг, 18.12.2008, 15:30 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: DreadfuL
Сообщений: 68
Репутация: 4
Статус: Offline
тогда ему сам куб велел написать о нем гайд! biggrin



 
DONДата: Воскресенье, 28.12.2008, 18:04 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 1
Статус: Offline
будет вам гайд на куб

Пока ты спишь - враг качается (с) хз кто
 
LindermanДата: Воскресенье, 28.12.2008, 20:51 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: DreadfuL
Сообщений: 68
Репутация: 4
Статус: Offline
жду жду dry



 
ОдинокийДата: Среда, 18.02.2009, 07:47 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: DreadfuL
Сообщений: 47
Репутация: 4
Статус: Offline
Пригодились бы в будущем гайды на рай или ад mischievous


 
BlackCATДата: Понедельник, 26.04.2010, 01:51 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: DreadfuL
Сообщений: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
вот небольшие подсказочки)

27 комната - за все время прохождения встречала 3 комбинации, если кто знает еще варианты прошу отписаться.

Расположение гусениц на схемах такое, если перс стоит лицом к ним.
Гусеницы через которые проходить отмечены X, они не агрятся.

O O O X O Встречается наиболее часто.
X O O O X

O X O O O Встречается редко.
O X O O X

O O O X O Встречается крайне редко.
O X O X O

О О О О Х редко
О О О О Х
Тоесть достаточно "прощупать" первый ряд чтобы узнать где во 2м ряду стоит "безопасная гусеница"

28 комната
отпадает необходимость считать цветные сферки в 28 комнате:
Для синих шаров
1. Если Вам дают выбор 13, 14 или 15, ответ 14.
2. Если Вам дают выбор 14, 13 или 12, ответ 12.
3. Если Вам дают выбор 11, 10 или 12, ответ 12.
4. Если Вам дают выбор 09, 14 или 12, ответ 12.
5. Если Вам дают выбор 08, 12 или 11, ответ 11.
6. Если Вам дают выбор 09, 10 или 11, ответ 11.
Для Белых шаров
1. Если Вам дают выбор 10, 09 или 11. ответ 11.
2. Если Вам дают выбор 10, 08 или 11, ответ 10.
3. Если Вам дают выбор 10, 08 или 09, ответ 10.
4. Если Вам дают выбор 11, 10 или 09, ответ 11.
Для красных шаров
1. Если Вам дают выбор 14, 13 или 12, ответ 12



ДРУГ-это тот,кто знает твоё прошлое,верит в твоё будущее и принимает тебя таким,какой ты есть в настоящем


Сообщение отредактировал BlackCAT - Понедельник, 26.04.2010, 01:52
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Сайт управляется системой uCoz | By TiM